Цены | Комментарий |
от 380 руб. | в час |
Любой отель стремится обеспечить своим гостям теплую встречу и максимум комфорта во время проживания и оставить у гостя только приятные воспоминания.
Недавние исследования, проведенные компанией Hotels.com, подтвердили, что по мнению гостей комфорт складывается из чистоты, а чистота зависит от профессионализма горничных.
Горничная - это работник "невидимого фронта", которая выполняет очень много обязанностей, основными из которых можно назвать выполнение уборочных работ и контроль сохранности имущества гостиницы. К основных качествам горничной можно отнести трудолюбие и внимательность к мелочам, скрупулезность и ответственность, честность.
Раньше каждая гостиница держала полный штат горничных, уборщиков, дворников, которых обучали в соответствии с внутренними стандартами. Современные условия таковы, что многие отели уже давно отказались от такой системы и передали уборочные работы на аутсорсинг, оставив в штате только персонал контактных служб.
Аутсорсинг горничных от компании "Капитал Кадры" позволит Вам привлечь опытных и заботливых работников в минимально короткие сроки, что особенно важно в периоды высокой загрузки средства размещения или во время генеральной уборки. Многолетний опыт работы с персоналом индустрии гостеприимства позволил компании "Капитал Кадры" отобрать не только лучших горничных, но и сформировать из них сработавшиеся бригады.
Аутсорсинг горничных от компании "Капитал Кадры" - это:
Выбирая услугу аутсорсинга горничных от компании "Капитал Кадры" вы будете уверены в том, что у Ваших гостей останутся только приятные воспоминания о Вашем отеле, ведь мы работаем только с профессионалами!