Кто такие виртуальные сотрудники от Капитал Кадры?
Это специально спроектированные программные роботы, которые имитируют действия человека и позволяют автоматизировать любые повторяющиеся задачи, которые он выполняет на компьютере: на рабочем столе, в любых корпоративных системах, в браузере.
Это “невидимый” офисный сотрудник, оперирующий мышкой и клавиатурой согласно строго заданной инструкции.
Их задача облегчить работу (повысить производительность) вашим сотрудникам и сократить затраты предприятия.
Как они помогают нашим заказчикам?
-
Повышение производительности труда. Виртуальные сотрудники снимают рутинные задачи с ваших реальных сотрудников, таких как копирование/вставка данных из распознанных документов, перенос из одной системы в другую, поиск/сверка информации из интернета, сведение таблиц, подсчёт аналитики, построение и форматирование отчетов и др., начиная выполнять их в автоматическом режиме, повышая производительность труда.
-
Исключение ошибок. Виртуальные сотрудники исключают 100% ошибок при переносе, копировании, вставке данных, подсчёте аналитики и других рутинных процессах, выполняемых вашими реальными сотрудниками за ПК.
-
Эффективная работа 24/7/365. Виртуальные сотрудники не нуждаются в отпуске, больничном или перерывах на обед. Вы можете быть уверены в непрерывном течении бизнес-процессов и максимально эффективном расходовании рабочего времени.
-
Более качественное обслуживание клиентов. Быстрая регистрация клиентов, обработка заявок, заказов, счетов-фактур, претензий, возвратов, продажа билетов и т.д.
-
Экономия времени и денег. Навигация по корпоративным и устаревшим приложениям — это не то, что нравится сотрудникам компаний, нацеленным на развитие, так почему же она должна быть необходимой частью работы?
-
Более счастливые сотрудники. Люди ненавидят тратить часы на создание отчетов, а виртуальные работники делают это быстро и без ошибок.
Что умеют делать Виртуальные сотрудники?
Счета, счета-фактуры и квитанции.
- Обработка данных из счетов, счетов-фактур и квитанций: извлечение, перенос, сопоставление данных (реквизиты, даты, суммы, наименования и т.д.)
- Заведение первички (ввод данных из счетов-фактур, актов, счетов)
- Управление реквизитами контрагентов
- Извлечение данных как из структурированных документов, так и неструктурированных квитанций различного размера и вида
Документы, удостоверяющие личность
- Распознавание паспортов, водительских удостоверений и других идентификационных документов при помощи технологии OCR
- Извлечение, обработка перенос данных физ. лиц (дата рождения, имя и фамилия, гражданство, дата истечения срока действия и т.д.) и ввод в необходимые формы и системы
Банковские выписки
- Распознавание документов с помощью технологии OCR (Оптическое распознавание символов) из формата PDF или изображений
- Извлечение данных о счетах и выписках, обработка по заданному алгоритму и хранение в корпоративной системе или в облачных системах
- Формирование пакета документов и отправка клиенту для подписания
Судебные документы
- Автоматизация рутинных задач по переносу и вводу данных из бумажных и электронных судебных документов (записи, протоколы, история судимостей и т.д.)
- Заполнение данных по активным делам
Распознавание и ввод первички в Excel, 1C, любые ERP/CRM и Legacy-системы
- Счета на оплату и счета-фактуры, акты, накладные, ТОРГ-12, УПД, СНИЛС, 2-НДФЛ, паспорта и др.
Как прикинуть на коленке нужен ли вам виртуальный сотрудник?
При суммарном времени на рутину 6,79 дней/в мес или 54 час/мес (или 31% рабочего времени) при зп 40000 руб/мес выгодно нанимать виртуального сотрудника
5,62 дня или 45 час/мес (или 26% рабочего времени) при зп 50 000 руб/мес