Капитал Кадры. Подбор персонала. Капитал Кадры. Подбор персонала.
Санкт-Петербург
Посмотреть на карте
8 (812) 386-51-83 8 (812) 922-49-33
Пн-Пт: 900-1800 Закажите обратный звонок


Реверсивный аутстаффинг персонала для «Аква-Питер» - примеры работы компании «Капитал Кадры»

Мы гордимся сотрудничеством с компанией Аква-Питер.

Цель аутстаффинга персонала в СПб

Клиент поставил задачу вывести иностранный персонал за штат на период оформления ими РВП (Разрешение на Временное Проживание) с целью получения дальнейшего гражданства РФ. В дальнейшем, сотрудники со статусом РВП должны были быть переведены в штат клиента. Обязательным условием было создать комфортные условия для сотрудников в процессе вывода персонала за штат и дальнейшего предоставления этих сотрудников в рамках договора о предоставлении персонала. Тем самым клиент проявил искреннюю заботу о своих сотрудниках.

Работа по договору аутстаффинга

После заключения договора аутстаффинга был проведен аудит документов иностранных граждан и кадрового учета иностранцев у клиента. Была проведена разъяснительная работа с персоналом клиента, осуществлена процедура вывода за штат персонала клиента, заключены трудовые договоры со всеми сотрудниками, выполнены необходимые регистрационные действия.

В течение нескольких месяцев сотрудники работали по договору аутстаффинга, набирая стаж с необходимым уровнем дохода для подачи документов на РВП.

После подачи документов для получения статуса сотрудники продолжали работать, регулярно подтверждая свою занятость и доход в УФМС.

Далее, по мере получения статуса "Временно проживающий" иностранные работники были переведены в штат клиента на постоянную основу. 

Что еще кроме аутстаффинга?

Помимо услуги аутстаффинга персонала был осуществлен дополнительный набор сотрудников с оформлением в штат нашей компании. В дальнейшем эти сотрудники должны будут перейти в штат клиента по той же схеме, что и основной состав.

Результат

На данный момент большинство сотрудников переведены в штат клиента. За это время, со слов клиента, удалось нарастить клиентскую базу, во многом благодаря усовершенствованию логистических процессов. Этому способствовало переключение менеджмента с кадровых вопросов на вопросы оптимизации внутренних бизнес-процессов компании.

Предыдущий кейс:Весь Мир Следующий кейс:Ecomilk

ВКонтакт Facebook Twitter Livejournal Mail.Ru

Возврат к списку